Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Раздел 1
Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Страница 116
6. Щелкните на кнопке Hide и найдите событие OnClick в окне инспектора объектов. Справа будет находиться кнопка со стрелкой. Щелкните на ней и выберите ButtonClick из выпадающего списка (в нем сейчас должно быть только одно имя функции).
7. Дважды щелкните на значении ButtonClick. Окно редактора кода окажется на переднем плане и курсор будет располагаться в функции But- tonClickQ. Измените код так, чтобы он выглядел следующим образом:
Итак, мы создали одну функцию, которая обрабатывает события OnClick для обеих кнопок. Мы использовали параметр Sender, чтобы определить, какая кнопка послала сообщение о событии OnClick, и затем скрыть или показать компонент Memo. Мы могли создать отдельные обработчики для каждой кнопки, но тогда код стал бы менее компактным. Кроме того, это хороший пример использования параметра Sender.
Вы могли заметить, что после создания обработчика события OnClick для одного из компонентов, можно связать этот обработчик с событием OnClick любого компонента формы. В дальнейшем я расскажу о событиях подробнее.
? Вы можете при необходимости отреагировать на любое событие, поддерживаемое компонентом.
? Вы не обязаны реагировать на все события, определенные для компонента.
? События обрабатываются специальными функциями, которые называются обработчиками событий.
? Несколько компонентов могут использовать общий обработчик событий.
? Имена обработчиков событий, которые C++Builder присваивает им по умолчанию, могут быть изменены программистом.
? Изменяйте имена обработчиков событий только через инспектор объектов.
? Аргумент Sender, передаваемый обработчику события, может использоваться для определения компонента, пославшего сообщение о событии.
? Двойной щелчок на имени обработчика события в окне инспектора объектов вызывает код этого обработчика.