Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Раздел 1

Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Страница 74

Где мне следует создавать свои объекты — в стеке или «куче»?

Это зависит от объекта. Большие объекты лучше размещать в «куче», чтобы сохранить стековую память. Для небольших объектов и простых типов данных следует использовать стек, чтобы упростить их использо­вание и увеличить скорость работы программы.

Каковы причины использования перегруженных функций?

Перегрузка функций позволяет вам иметь несколько функций с одним именем, выполняющих одну базовую операцию, но принимающих раз­личные аргументы. Например, вы можете создать перегруженную функ­цию DrawObject(). Одна версия этой функции будет принимать в качестве аргумента класс Circle, другая — класс Square, а третья — класс Polygon. В результате вам не нужно будет использовать три разных имени при вызове этих функций.

Можно ли использовать большое число подставляемых функций?

Это зависит от функции. Вообще говоря, нет. Подставляемыми следует делать функции небольшого размера или редко используемые, а также функции, для которых важна скорость выполнения.

Вопросы

1. Что такое указатель?

2. Что значит разыменовать указатель?

3. Какое значение возвращает оператор new?

4. Как следует передавать функциям экземпляры структур или классов — по ссылке или по значению?

5. Для чего используется ключевое слово const?

6. Можно ли рассматривать следующие функции как перегруженные? Обо­снуйте ответ.

void MyFunction(int х); long MyFunction(int x) ;

7. Что лучше использовать, ссылку или указатель?

8. Что такое функция-член класса?

9. В чем состоит различие между подставляемой и обычной функцией для компилятора?

10. Содержит ли данный фрагмент ошибку, и если да, то какую?

char* buff = new char[200]; // ...

delete buff;

Упражнения

1. Напишите программу, которая объявляет структуру, создает динамичес­кий экземпляр этой структуры и заполняет структуру данными. (Ука­зание: не забудьте уничтожить структуру после использования.)

Web-дизайн (с) 2010 - 2017 All rights reserved